Игра в стиле Contra
|
|
Raven23 | Дата: Вторник, 17.03.2009, 10:40 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Даёшь РПГ контру с прокачкой персов.Боссами на весь экран и прочими вкусностями.
http://animemp3.3dn.ru Здесь можно найти русские переводы аниме.
|
|
| |
gamemaker | Дата: Вторник, 17.03.2009, 11:17 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2
Статус: Offline
| интересная идея скрестить контру с рпг, можно для это использовать даже движок вот этой игры http://gamemaker.3dn.ru/load/1-1-0-2
|
|
| |
Raven23 | Дата: Четверг, 19.03.2009, 15:52 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Статус: Offline
| А ежели ещё и с Дьябло скрестить? Правда получится Hellgate с видом сверху и во флеше.
http://animemp3.3dn.ru Здесь можно найти русские переводы аниме.
|
|
| |
kSv | Дата: Четверг, 19.03.2009, 17:50 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| а есть ли какие идеи по боевой системе ?
|
|
| |
Raven23 | Дата: Вторник, 24.03.2009, 00:12 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Пока только стандартные,рпг-шные задумки...Надо что-то новенькое....
http://animemp3.3dn.ru Здесь можно найти русские переводы аниме.
|
|
| |
kSv | Дата: Четверг, 26.03.2009, 14:37 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| ограничений именно из за флеша почти не будет , совершенно без разницы будет 100 кадров движения или 5 , и сколько цветов тоже , разве что на размер конечного файла повлияет , так что можно смело рисовать то что нравится и как нравится , тормозов не будет
|
|
| |
kSv | Дата: Пятница, 27.03.2009, 14:09 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| выложил пробную версию игры http://gamemaker.3dn.ru/load/1-1-0-7 ,элементов рпг пока нету , надо придумать на что экспириенс копить и за что его давать,ну и конечно vladimir, можешь набросать главного героя и врагов
|
|
| |
vladimir | Дата: Пятница, 27.03.2009, 14:24 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| вчера начал рисовать главного перса,пока концепт только,на днях выложу. Посмотрел пробную версию,смущает только вид сверху...может все же горизонтальный скролинг делать.Это будет и покрасивей и динамики гораздо больше. kSv попробуй поэксперементировать. Попытайся сделать уровень из тайловых наборов,пусть пока это будут квадраты разных цветов и еще нужно сделать 2-3 слоя фона которые тоже будут собираться из тайлов и будут скролиться при перемещениях персонажа.
Сообщение отредактировал vladimir - Пятница, 27.03.2009, 14:25 |
|
| |
kSv | Дата: Пятница, 27.03.2009, 15:20 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| скроллер можно сделать , но я к этому виду пришел именно из за того что можно по карте ходить а не только в одно направление ,попробую щас сделать тогда еще вид сбоку , там решим что оставить .Со слоями полностью согласен , делай фон из кусков , небо , земля ну и так далее , будут прокручиватся
|
|
| |
kSv | Дата: Пятница, 27.03.2009, 16:40 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| выложил версию движка с видом сбоку
|
|
| |
vladimir | Дата: Пятница, 27.03.2009, 16:52 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| очень хороший материал по созданию платформеров на флеш,требуется регистрация. http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=76638 http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=76686 http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=76733
|
|
| |
kSv | Дата: Пятница, 27.03.2009, 17:30 | Сообщение # 12 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| читал такую , да хорошая статейка
|
|
| |
vladimir | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 00:31 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Нарисовал главного героя,было несколько вариантов пока остановился на этом.Размер спрайта 80х80 пикселей.Размеры тайлов будут такого же размера. Вообще предлагаю разделить этап разработки на несколько этапов. Результатом первого этапа должен быть играбельный первый уровень с боссом в конце. В дальнейшем если все получится как надо будем думать над следующими уровнями, новыми персонажами и т.д. В начале думаю стоит забыть про рпг составляющие,дальше надо думать... У меня идея сделать как минимум двух играбельных персонажей. Что нам сейчас необходимо: 1. Сюжет,история персонажей,идеи для уровней,босс. Каким будет первый уровень?Это будут джунгли,город...?Надо определиться,чтобы я начал думать на графикой уровня. Придумать история главного героя. 2.Графика Анимация главного героя: бег,стрельба,прыжок,лежать,смерть Анимация врагов (для первого этапа 1-3 врага):бег,стрельба,смерть Тайлы уровня Анимация взрывов,кровь,какие то бонусы 3.Код Нужно сделать какойто редактор уровня,чтобы собрать уровень из тайлов,разместиь врагов и т.д. Привезать действия персонажа на кнопки. Сделать хотя бы простейший AI врагов и босса. 4.Звук С этим думаю можно пока повременить,а потом найдем какого нибудь человека. Это примерная схема,дополняйте ее,критикуйте,но чтобы был результат надо как то планировать наши действия.
|
|
| |
kSv | Дата: Четверг, 02.04.2009, 12:58 | Сообщение # 14 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| 1.С сюжетом обещал помочь Raven23 ,но если есть желающие то милости просим,так вроде определились что главный герой наемник который ваполняет разные мисси 2 С графикой решили позаниматся сначала самим уровнем , кроме того я хочу сам код немного измениеть 3 Думаю сделаю редактор , и все желающие смогут формировать уровни , но это пока на стадии задумки , щас код хочу под это дело переделать 4 Звук не проблема покрайней мере что касается музыки , сам сочиняю и пишу музыку , я уже даже набросок один сделал в гитар про для этого выложу на днях послушаете
|
|
| |
vladimir | Дата: Четверг, 02.04.2009, 14:25 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| выкладываю спрайты врага и главного героя,немного подкоректировал,изменил цвета. Сейчас занимаюсь анимацией главного героя и параллельно думаю над графикой уровня.
|
|
| |