Игра в стиле Contra
|
|
Raven23 | Дата: Четверг, 02.04.2009, 15:13 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Сюжет пока наклёвывается только про розового бегемота и беглую саранчу. Будем думать.
http://animemp3.3dn.ru Здесь можно найти русские переводы аниме.
|
|
| |
vladimir | Дата: Пятница, 03.04.2009, 17:14 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Полностью закончил анимацию бега,пока не выкладываю,возможно изменю что-то... Пока занимаюсь анимацией,нужны идеи для первого уровня,чтобы начинать рисовать графику. Ksv В движке нужно поправить,чтобы персонаж прыгал только при нажатии кнопки,сейчас он прыгает и при нажатии и при ужержании.Т.е.нужно чтоюы нажал кнопку он прыгнул,хочешь,чтобы он снова прыгнул надо снова нажать кнопку. С тайлами очень хорошо,что разобрался,это очень упростит процесс. Попробуй еще добавить 2-3 двигующихся фона,пусть горы допустим будут.
|
|
| |
kSv | Дата: Пятница, 03.04.2009, 17:28 | Сообщение # 18 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| vladimir, ок , добавить еще несколько планов это теперь добавить без проблем , за выходные постораюсь редактор уровней написать если времени хватит .Про прыжок подправлю , еще там кое что в движение мне не нравится , тоже переделаю
|
|
| |
kSv | Дата: Вторник, 07.04.2009, 10:29 | Сообщение # 19 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| выложил пробную версию редактора уровней
|
|
| |
vladimir | Дата: Четверг, 09.04.2009, 00:45 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Какие идеи будут по оружию? Поиграл в одну леталку-стрелялку на neo geo,решил содрать идею с оружием.В отличии от игр контра,метал слуг,где каждый вид оружия означается в виде разных букв,предлагаю лишь один бонус,можно обозначить буквой P или POW (power).Собирая этот бонус мы увеличиваем силу оружия,чем больше во время игры мы собрали этот бонус тем сильнее оружие становится. Можно конечно пойти традиционным путем.В целом это все не принципиально,задача лишь сделать геймплей как можно более динамичнее. Еще надо решить как мы получаем этот бонус,летит ли он как в контре или может растреливаем специальные ящики или его дает какой то персонаж как в метал слуг.
|
|
| |
kSv | Дата: Четверг, 09.04.2009, 09:31 | Сообщение # 21 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| нечто подобное с оружием было в снесовской cybernator ,там было несколько видов оружия которые можно было подбирать и собирая всякие штуки увеличивать силу оружия , запомнился лазер в начале просто тонкий обычный лазер , а если его покачать то уже стреляешь лазером размером с персонажа.Еще ксатти в gunstar heroes была интересная идея там можно было комбинировать какие то элементы и получалось разное оружие. Я вот что хочу предложить ,изначальное будет какая то базовая винтовка по ходу игры можно будет не только увеличить ее мощьность и допустим скорость стрельбы , но и прилипить еще какие нибудь дополнительные штуковины , к примеру подобрать ракеты ,гранатомет ну и так далее , тобишь можно будет стрелять разными видами пуль ну и прокачивать их соответсвтвенно
|
|
| |
vladimir | Дата: Пятница, 10.04.2009, 01:10 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| По поводу прикрепления всяких штук к винтовке идея конечно интересная,но это надо было раньше оговаривать,чтобы придумывать дизайн оружия в расчете на всякие прикрепляющиеся дополнения.Сейчас даже не знаю что прикрутить и как это программно реализовать.Тогда нужно резать оружие на куски и программно добавлять и убирать что то.Мне кажется с этим возни будет много. Сейчас почти дорисовал анимация прыжка,доделаю займусь стрельбой.
|
|
| |
kSv | Дата: Пятница, 10.04.2009, 10:04 | Сообщение # 23 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| програмно прикрепить особых хлопот не составит , но оружие и части действительно нужно отдельно делать,думаю что бы щас сильно с этим неморочится можно сделать как в дубовых дендевских играх , пушка одна а патроны разные , хоть ракетой из пистолета стреляй ,тем более что анимация основных движней уже почти готова , жду недождусь когда заменю овал на нашего персонажа )
|
|
| |
Raven23 | Дата: Пятница, 10.04.2009, 16:37 | Сообщение # 24 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Пушки тоже разные нужны,не халтурь.
http://animemp3.3dn.ru Здесь можно найти русские переводы аниме.
|
|
| |
vladimir | Дата: Пятница, 10.04.2009, 23:12 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Оружие на спрайте персонажа меняться не будет,с этим решили уже.
|
|
| |
Raven23 | Дата: Суббота, 11.04.2009, 13:21 | Сообщение # 26 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Quote (vladimir) Оружие на спрайте персонажа меняться не будет,с этим решили уже. А зря, было бы интереснее.
http://animemp3.3dn.ru Здесь можно найти русские переводы аниме.
|
|
| |
vladimir | Дата: Суббота, 11.04.2009, 21:21 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Quote (Raven23) А зря, было бы интереснее. Никто и не спорит. А еще интересней куча разных анимаций персонажей,чтобы ему руки и ноги отстреливали и он мог без ног ползти и продолжать стрелять, два десятка разных врагов,покупка нового вооружения для героя и т.д. У всех полно идей,только дальше этих идей обычно не идет и мало кто способен сделать игру с хотя бы 8 битной графикой и довести ее о конца! Если удасться чтобы геймплей хотя бы частично также захватывал своим динамизмом,как та же 8 битная контра.Буду считать,что проект удался.
|
|
| |
Raven23 | Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 00:50 | Сообщение # 28 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Кстати хорошие идеи. Просто потом навешивать всё это легче будет, если платформу заранее подготовить, насколько мне известно, можно сделать что-бы руки-ноги отлетали.Только анимацию по-типу Exo Squad придётся делать.
http://animemp3.3dn.ru Здесь можно найти русские переводы аниме.
|
|
| |
vladimir | Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 03:02 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| стойка Стойку позже хочу анимировать ( 2-3 кадра), добавить грудное дыхание. бег прыжок При приземлении будет добавлена пыль. стрельба лежать Главному герою осталось добавить анимацию: -смерть -бросок гранаты -толчок ногой (можно будет оттолкнуть от себя врага и растрелять, можно будет оттолкнуть бочки и расстрелять их чтобы они взрывались, также можно будет вышибать двери ногой) Теперь надо решить как лучше сделать анимацию во флеш, стоит ли резать персонажа,корпус отдельно,ноги отдельно?Ведь допустим при стрельбе анимирован только корпус, ноги статичны. В графическом стиле хочу выдержать комиксовый стиль и хочу чтобы у героя были какие то фразы на то или иное действие,которые будут выскакивать в виде пузырей(как пример игра черный плащ,начало уровня).Фразы надо придумать с юмором,в этом плане мне нравится игра Дюк Нюкем, высказывания героя можно здесь посмотреть http://www.alien-memorial.com/dukomania/dukism.htm Мне кажется это было бы смешно и круто,допустим перед битвой с боссом он говорит фразу типа -"Вот и настало время тебя отшлепать,детка!" Мне кажется это хорошая и идея и у игры сразу появляется свой стиль.
Сообщение отредактировал vladimir - Воскресенье, 12.04.2009, 23:18 |
|
| |
kSv | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 15:16 | Сообщение # 30 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| vladimir, хорошо поработал,щас буду пробовать все это вставлять тогда решим в каком виде лучьше файлы делать По поводу фраз отличная идея , кстати фраза "Вот и настало время тебя отшлепать,детка!"неповерите ,надеюсь Танюха с Викой сюда еще недобрались , звучала в их присутствии очень часто
|
|
| |