Игра в стиле Contra
|
|
kSv | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 15:19 | Сообщение # 31 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| кстати еще забыли про анимацию выстрел в верх
|
|
| |
kSv | Дата: Вторник, 14.04.2009, 10:01 | Сообщение # 32 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| вчера попробовал вставить этот гиф , отлично все вставляется ,если его импортировать флеш сам раскадровку делает.пока выкладывать не буду , хочу подделать движок , а то багов щас много
|
|
| |
vladimir | Дата: Пятница, 17.04.2009, 00:51 | Сообщение # 33 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| kSv Собрал анимацию во флеше, пока не менял время воспроизведения анимации,надо сначала посмотреть как с управлением смотреться будет. Попробуй добавить управление,как сделаешь шли на почту.В пятницу в аське меня не будет, так что если что на почту пиши. Пояснения к анимации: Стойка - это клип stand. Клип fire нужно будет добавить к бегу,чтобы получилась стрельба на бегу,после окончания стрельбы идет анимация дыма. Стрельба из стойки. Здесь нужно решить сколько будет длиться стрельба при нажатии на кнопку один раз,мне кажется лучше будет чтобы проигрывался цикл анимации 3 раза,далее если кнопка нажималась,проигрывается новый цикл,если нет идет анимация дыма (кадр shoot_end и клип smoke) Попробуй разобраться,если не получиться потом вместе сделаем :) Добавлено (17.04.2009, 00:51) --------------------------------------------- http://easyretro.com/ Флеш игрушки с пиксельной графикой,есть игры с оригинальной графикой разработчиков. Первая мысль после того как поиграл,все как то медленно,нет динамики. Видимо не зря флеш ругают за медленную скорость для создания игр. Интересно сколько фпс у них выдает...
|
|
| |
kSv | Дата: Пятница, 17.04.2009, 09:56 | Сообщение # 34 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| файл получил , щас буду пробовать , поповоду выстрелов методом проб и ошибок выясним , щас черновую версию наклепаю более понятней станет как лучьше делать
|
|
| |
Raven23 | Дата: Пятница, 17.04.2009, 10:26 | Сообщение # 35 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Надо бы тайтлов в редакторы побольше, возможность расставлять противников тоже не помешает.
http://animemp3.3dn.ru Здесь можно найти русские переводы аниме.
|
|
| |
kSv | Дата: Пятница, 17.04.2009, 10:33 | Сообщение # 36 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| врагов без проблем , просто отдельный тайтл для них сделать
|
|
| |
vladimir | Дата: Пятница, 17.04.2009, 12:46 | Сообщение # 37 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Тайлы для уровней буду позже делать,анимацией врагов на днях займусь,чтобы ksv мог разбираться с ai и тестить столкновения, в это время и займусь графикой для уровня. Посмотрел,что ты мне прислал на почту. Пока конечно слишком много багов Про стрельбу пока вообще писать не буду,там надо все переделывать. Остановимся на простых движениях персонажа: 1.Бег. Слишком большое смещение спрайта вперед,надо поставить значение поменьше, поэкспериментируй. После того как кнопку бег отпускаешь, герой останавливается,но цикл проигрывания анимации идет до конца. Это ошибка,такого не должно быть. Посмотри похожие примеры как сделано. 2.Прыжок. Прыжок с места вертикально вверх хорошо. Там надо только поправить высоту прыжка,это наверное легче мне поправить в анимации. Нет прыжков в стороны. ТО что сейчас выглядит плохо,спрайт стойки смещается всторону (отсюда ощущение как будто он катится по льду) и дальше идет прыжок. Это надо исправить, опять же посмотри исходники платформеров, уроки, там все есть как делать. Дальше то что ты говоришь делать ли стрельбу при удержании кнопки... Не вижу никакого смысла устраивать голование среди участников форума,надо смотреть похожие игры и смотреть как сделано там,для меня как образец это metal slug,посмотри как сделано там и все вопросы сами отпадут. Больше смотри примеров,уроков, все уже давно сделано и разложено по мелочам!Если мы возиться столько времени с простейшим управлением,то что будет кода дойдет до AI босса.....
Сообщение отредактировал vladimir - Пятница, 17.04.2009, 13:33 |
|
| |
kSv | Дата: Пятница, 17.04.2009, 13:24 | Сообщение # 38 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Вопрос по стрельбе ,как лучьше сделать что принажатии на кнопку что бы: 1. пока держишь кнопку выстрела он стрелял , или лучьше 2.что бы он при нажатии делал небольшую очередь и для следущего выстрела нада еще раз кнопку нажимать ? Мне самому более удобен первый вариант,у кого какое мнение по этому поводу ?
|
|
| |
Raven23 | Дата: Пятница, 17.04.2009, 13:27 | Сообщение # 39 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Первый вариант лучше, не охота "дрочить" клавиатуру.
http://animemp3.3dn.ru Здесь можно найти русские переводы аниме.
|
|
| |
Эдгар_Оп | Дата: Суббота, 18.04.2009, 00:48 | Сообщение # 40 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Единственное преимущество второго варианта - это возможность выпускать во врага патронов больше, чем за этот же промежуток при "программной" очереди. Но это только для психов с больными пальцами от 5-ти хит/сек)) Если бы в своё время Saco Defense выбрали этот вариант для M60, вот посмотрели бы мы на результативность дяди Рэмбо
|
|
| |
vladimir | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 16:40 | Сообщение # 41 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Эдгар_Оп, В соседней теме ты написал,что художник,можешь пару рисунков показать? может помочь сможешь...
|
|
| |
Эдгар_Оп | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 17:40 | Сообщение # 42 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| vladimir, Из того, что лежит в сети, могу показать это: http://www.st-nikola.ru/index_php_nn_100_id_363.htm и это: http://www.st-nikola.ru/index_php_nn_100_id_319.htm А так, на днях сделаю ЖЖ, там всё будет С игрухой вряд ли смогу помочь, вообще тянет сейчас немного в другую сторону.
|
|
| |
kSv | Дата: Вторник, 28.04.2009, 10:26 | Сообщение # 43 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Эдгар_Оп, клевая улитка
|
|
| |
vladimir | Дата: Четверг, 28.05.2009, 01:43 | Сообщение # 44 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Нужны идеи для дизайна уровня,есть кто нибудь с фантазией?
|
|
| |
kSv | Дата: Пятница, 29.05.2009, 10:28 | Сообщение # 45 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| предлагаю всеже оставить класические джунгли для первого уровня
|
|
| |