New Battletoads
|
|
kSv | Дата: Пятница, 24.04.2009, 10:50 | Сообщение # 61 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| частично эти идеи начал реализовывать , сделаю что бы можно было крысой в крыс кидатся , и разрушаемые обьекты , только надо для них спрайты найти
|
|
| |
L_P | Дата: Вторник, 28.04.2009, 14:40 | Сообщение # 62 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Вижу, работа немного встала)
|
|
| |
kSv | Дата: Вторник, 28.04.2009, 14:47 | Сообщение # 63 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| есть немного,по захватам доделаю может даже сегодня если успею ,думаю вот что еще добавить в игру что бы было интереснее играть
|
|
| |
L_P | Дата: Вторник, 28.04.2009, 16:33 | Сообщение # 64 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| kSv, сюжет надо добавить, сделать хотябы один полноценный уровень =))) хотябы тупо побегать, поубивать всех, а потом сразиться с боссом. Для начала можно и без босса)
|
|
| |
kSv | Дата: Среда, 29.04.2009, 09:24 | Сообщение # 65 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| кстати насчет боса у меня давно назревает идея сделать боса из карт стоящих на уровне ,ну типа у боса 4 стороны из разных карт , переодически они разворачиваются и бьют разным оружием
|
|
| |
L_P | Дата: Среда, 29.04.2009, 18:43 | Сообщение # 66 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| kSv, можно попробовать. Сделай только сначала весь уровень линейным (то есть: убил, прошёл дальше, убил, прошёл дальше и так до конца), а потом босс.
|
|
| |
kSv | Дата: Четверг, 30.04.2009, 12:32 | Сообщение # 67 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| ага так и хочу , времени щас свободного мало , из за этого все затянулось с кодом
|
|
| |
Raven23 | Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 22:40 | Сообщение # 68 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Статус: Offline
| L_P, согласен. Тестовый уровень не помешал бы, тогда уже более ясно было бы видно что у автора наклёвывается, как это играется. Только грамотный дизайн уровней нужен. С боевой системой пока не очень гладко, сыровата.
http://animemp3.3dn.ru Здесь можно найти русские переводы аниме.
|
|
| |
kSv | Дата: Вторник, 05.05.2009, 13:46 | Сообщение # 69 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Ну как вам босс ? , правда так и не придумал чем ему атаковать , есть какие нибудь соображения на этот счет ?
|
|
| |
L_P | Дата: Вторник, 05.05.2009, 14:44 | Сообщение # 70 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Неплохо) пусть разлетается на части и ранит, как только игрок приближается к нему.
|
|
| |
Raven23 | Дата: Вторник, 05.05.2009, 15:59 | Сообщение # 71 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Нехватает анимации жабы, когда её бьют.
http://animemp3.3dn.ru Здесь можно найти русские переводы аниме.
|
|
| |
kSv | Дата: Вторник, 05.05.2009, 17:10 | Сообщение # 72 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| во хорошая идея для атаки, так и сделаю .Анимации когда бьют жабу невставлял пока , вообще там еще много движений неиспользованных осталось
|
|
| |
kSv | Дата: Пятница, 15.05.2009, 16:36 | Сообщение # 73 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| щас занимаюсь тотально переделкой жаб , скоро будет принципиально другая версия
|
|
| |