New Battletoads
|
|
L_P | Дата: Четверг, 02.04.2009, 14:55 | Сообщение # 31 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| -=007=-, видел в сети таблицу спрайтов Ропера, только как ни крути игра про Бэтлтодсов, а злодеи из Двойного Дракона - непорядок. Абобо решили поставить просто для того, чтобы не с точкой драться, пока готовятся Жабовские враги. И к чему спрайты дракона? kSv, Абобо виснет, когда его добиваешь. И нужно его немного поумнее сделать, а то он двигается вверх-вниз вместе с игроком, а так новая версия супер.
|
|
| |
kSv | Дата: Четверг, 02.04.2009, 15:01 | Сообщение # 32 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| L_P, да есть такой баг с абобо , вближайшее время исправлю , с интелектом его ты раскусил меня , он щас действительно вместе с жабой подымается , это тоже доделаю
|
|
| |
Raven23 | Дата: Четверг, 02.04.2009, 15:15 | Сообщение # 33 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Даёшь AI!!!
http://animemp3.3dn.ru Здесь можно найти русские переводы аниме.
|
|
| |
kSv | Дата: Четверг, 02.04.2009, 15:42 | Сообщение # 34 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| есть идеи как сделать абобо поумнее ? хотябы на словах , на что он и как должен реагировать
|
|
| |
L_P | Дата: Пятница, 03.04.2009, 09:54 | Сообщение # 35 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| kSv, должен идти на тебя напролом, а когда бьёшь - отскакивать. И когда его добиваешь у жабы должна увеличиваться рука или нога и после этого он только вылетает. Добавлено (03.04.2009, 09:54) --------------------------------------------- как раз рука в конце у Рэша увеличивается и от этого Абобо должен отлетать) сегодня крыс выложу. И надо бы к ландшафту приступать.
Сообщение отредактировал L_P - Пятница, 03.04.2009, 09:55 |
|
| |
kSv | Дата: Пятница, 03.04.2009, 10:05 | Сообщение # 36 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| учту рекомендации , как раз щас пытаюсь его движения перелапатить , да ландшафт нужен, я вот думаю можно либо что то совсем свое сварганить , либо намешать из разных жаб уровней
|
|
| |
kSv | Дата: Вторник, 07.04.2009, 10:28 | Сообщение # 37 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| есть идея как сделать уровень на основен уровней из жаб , я тут написал редактор уровней для контрыhttp://gamemaker.3dn.ru/load/1-1-0-7,предлагаю найти тайтлы уровней из жаб , и приминить тут эту же идею L_P, сможешь тайтлы уровней найти?
|
|
| |
L_P | Дата: Вторник, 07.04.2009, 23:02 | Сообщение # 38 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Сегодня вечером цифрану какую-нибудь локацию. И выложу наконец обещанных крыс. Добавлено (07.04.2009, 23:02) --------------------------------------------- Вот и они) 
Сообщение отредактировал L_P - Вторник, 07.04.2009, 23:03 |
|
| |
kSv | Дата: Среда, 08.04.2009, 17:16 | Сообщение # 39 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| некак неразберу это бег или удар ?
|
|
| |
L_P | Дата: Пятница, 10.04.2009, 12:50 | Сообщение # 40 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| kSv, бег. Это крыса с уровня, где наперегонки нужно добраться до бомбы. Сегодня выложу другой вариант. Добавлено (10.04.2009, 12:44) --------------------------------------------- kSv, Очень интересная задумка, что когда убиваешь крысу появляется жизнь))) Добавлено (10.04.2009, 12:50) --------------------------------------------- Прежде чем снова рипать крыс, побегал по поисковику и нашёл вот такое: пусть вместо этой штуки с буковой "L" на месте мёртвой крысы будут валяться те самые кости и если их подобрать, то прибавятся жизни.
Сообщение отредактировал L_P - Пятница, 10.04.2009, 12:51 |
|
| |
kSv | Дата: Пятница, 10.04.2009, 12:54 | Сообщение # 41 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| во отлично щас как раз и займусь
|
|
| |
L_P | Дата: Пятница, 10.04.2009, 13:16 | Сообщение # 42 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Посидел, порылся в Battlemaniacs, подумал, что будет забавно побегать здесь, потому что изначально уровень для гонок (именно из-за действия проэкция на полу местами шалит). Рипнул, выкладываю. Граница боя наверное до карт.
Сообщение отредактировал L_P - Пятница, 10.04.2009, 13:20 |
|
| |
kSv | Дата: Пятница, 10.04.2009, 14:15 | Сообщение # 43 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| выложил доработанных крыс ,пока только бегунов ,я вот думаю оставить этих крыс только бегающих или еще сделать и дерущихся , было бы здорово конечно друх крыс для драки вставить , что бы они отличались внешне. Уровень то что надо , конечно разннообразить бы его надоа то если очень много этот размножить в длинну будет чуство что он бесконечный , если еще найти каких нибудь кусков которые сюда подходят то можно и в редактор уровней все это вставить Кстати границу боя лучьше всеже сделать до начала зеркального отражения
|
|
| |
L_P | Дата: Пятница, 10.04.2009, 14:43 | Сообщение # 44 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Quote (kSv) Кстати границу боя лучьше всеже сделать до начала зеркального отражения я это и имел ввиду. Чтобы стоящие карты были чем-то вроде стены. Quote (kSv) конечно друх крыс для драки вставить , что бы они отличались внешне. сделаю Quote (kSv) Уровень то что надо , конечно разннообразить бы его надоа то если очень много этот размножить в длинну будет чуство что он бесконечный , если еще найти каких нибудь кусков которые сюда подходят то можно и в редактор уровней все это вставить Для начала вставь это вместо того, что есть сейчас. Будет хотя бы чувствоваться целостность между бэкграундом и персонажами.
|
|
| |
kSv | Дата: Пятница, 10.04.2009, 14:49 | Сообщение # 45 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| сделаю ,жаль ксатти фон задний не отдельной картинкой , а то можно было бы его сделать что бы он отдельно крутился от земли
|
|
| |