Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Gamemaker
Пятница
11.7.2025
00:50
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Насчёт движка!!!
RomantikДата: Вторник, 28.04.2009, 12:02 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
кароче объясняю дальше... я с помощью определённой БД (Базы Данных), добавляю имя перса, пароль и атаку,... и монстров! чел в игру заходит выбирает имя и пароль!потом кого мочить, и дерётся, вот! он если выигрывает или проигрывает, всё равно на мыло приходит, Ник, Пароль, Время Битвы и Результат!
ПРошу помочь, получиться круто! biggrin
 
kSvДата: Вторник, 28.04.2009, 13:02 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Репутация: 3
Статус: Offline
а как сам игровой процесс будет проходить ?
 
RomantikДата: Вторник, 28.04.2009, 17:46 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
kSv, кароч... ну во первых, когда я региню игрока, я пишу имя пароль, урон, и Ид оружия с которым он мочиться буду! ну я думаю надо всего 5 видов, Кинжал, Меч, Топор, Лук, Посох мага...
а так обычная драка... на контрол бить и всё!!! да и графа не мега крутая нуна!!!
Ну и 2 вида песров, светлые и тёмные!
 
kSvДата: Среда, 29.04.2009, 09:22 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Репутация: 3
Статус: Offline
если просто сделать что у каждого оружия определенный урон , то к примеру когда дерутся два персонажа с одиниковым оружием ,то выигрывать будет тот кто первый ударил ,думаю всеже стоит как нибудь развить эту идею что бы не было все так просто
 
RomantikДата: Среда, 29.04.2009, 10:19 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
kSv, ну а мона усталость сделать... типа за каждый удар всегда отбавляет по 10 выноски, и прибавлять каждому по 20 выноски...и там надо будет отдыхать..
и ещё вот чё надо оязательно сделать...
вот когда я добавлять буду персов, и обновлять им рейты... Ну Жизни, выноску, удар... они что каждый раз будут качать? надо такой айлик...килобайтов эдак на 10 и я его обновлять буду а они его качать...или автоматизировать Level и Урон с каждым уровнем..например замочил 10 мобов чужого уровня бац ему там 6 левелов дали и 120 урона... или лучше что-m,s я изменял?
если сделаете двиг, помогу финансированием... cool
 
kSvДата: Среда, 29.04.2009, 15:17 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Репутация: 3
Статус: Offline
уровень можно поднимать автоматически , основная загвоздка тут даже не в игре а в том чтобы на серевере сохранять данные об этом всем ,попробую сварганить образец движка в ближайшее время
 
RomantikДата: Четверг, 30.04.2009, 08:09 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
kSv, но и общая хрень не в том!!!надо ещё что-бы автоматизировать это..а не как у меня, я сам всё выбираю и делаю результаты...а вот так то молодец..спасибо..ЖДУ!
 
Raven23Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 22:36 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
Romantik,
вобщем скрипт надобен, как я понял, который на основе введённых параметров будет делать вычисления конструкций и далее прописывать чарам новые параметры на основе этих манипуляций и т.д. Надо целую систему набора експы продумывать + ещё много чего.


http://animemp3.3dn.ru
Здесь можно найти русские переводы аниме.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz